На заводе были изготовлены по серийной технологии первые патроны калибров 7,62х54мм и 7,62х51мм (.308Win) снайперского исполнения. Именно такое исполнение делает патроны привлекательными для потребителя, говорят на заводе.
«Представьте себе, что все пули в серии выстрелов, например на дальности 100 м, должны попасть в кружок диаметром не более 3 см, или не более 9 см на 300 м. При этом пули сохраняют подобную эффективность и на дистанциях 800 м и дальше, где даже рассмотреть мишень без специальных оптических средств, не представляется возможным», — сказано в сообщении УПЗ.
Технология производства детально отработана на новейшем оборудовании в цехах №№ 1 и 3 и на контрольно-испытательной станции завода. Все материалы и комплектующие этих патронов только отечественного производства. Реализовать полностью отечественные материалы в калибре 7,62х51мм (.308Win) удалось впервые именно специалистам УПЗ. До этого в России фактически производилась «отверточная сборка» высокоточных патронов 7,62х51мм (.308Win), из иностранных комплектующих: пуль, гильз, порохов и капсюлей.
На полигоне новые изделия испытали спортсмены Федерации высокоточной стрельбы России, а также специалисты силовых структур из Москвы, Самары, Казани, Тольятти и Ульяновска.
«Все по достоинству оценили внешний вид изделий, которые приятно было взять в руки. Действительно, исполнение вышло на уровне лучших зарубежных образцов. Дизайн пачек с патронами удостоился заслуженного внимания. Но, безусловно, самое главное — это испытания стрельбами, которые выполнялись компетентными людьми, лично перепробовавшими патроны всех известных брендов, знающими до тонкостей всё существующее в мире высокоточное оружие», — сказали на заводе.
Первые серийно выпущенные снайперские патроны калибров 7,62х54мм и 7,62х51мм (.308Win) успешно прошли испытания, и подтвердили высочайшие характеристики по кучности стрельбы на дистанциях от 100 до 800 м. С октября патроны первых партий появились на прилавках оружейных магазинов России и были представлены на Международной выставке «Оружие и охота-2019» в Москве.
«Ростелеком» признан победителем конкурса «Бренд года – 2019» – регионального конкурса среди ульяновских предприятий, торговые марки которых пользуются популярностью потребителей. Компания стала лучшей в номинации «За лидирующие позиции в отрасли телекоммуникаций».
Юбилейный, пятый по счёту конкурс, проводил медиахолдинг «Мозаика».
Программа развивается с 2016 года. Победительницы в каждом городе получили гранты в размере 100 тыс. рублей от Благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее» на поддержку своих бизнес-идей. Всем участницам предоставлена возможность оформить специальный кредитный продукт на старт бизнеса и бесплатно открыть расчетный счет в банке «Открытие». Программа реализуется по инициативе комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с Amway и в партнерстве с Корпорацией МСП, и банком «Открытие».