Документ, подписанный Владимиром Путиным, запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
Это требование не касается только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия (если оно занимает не более 10% рекламной площади). Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.
Мойка, шиномонтаж, диагностика ходовых частей и ремонт автомобилей всегда будут востребованы, считают в фирме предпринимателя Дмитрия Алексеева.
Как вести ежедневные дела и работать с подчиненными? Нужно ли принимать решение единолично? Какие ставить цели? На эти и другие вопросы нам ответил директор Ульяновского филиала «Ростелекома» Валерий Шиперев.
На прошлой неделе генеральный директор УМЗ-2 Наири Чатинян рассказывал о том, почему плох экспорт и какой именно, почему Россия увязла в экономике сервиса. Сегодня мы беседуем о властях региона и о преступном разрушении ульяновской промышленности.