Редкий предприниматель в наше время не озабочен снижением затрат. Сократив побочные издержки, рачительный коммерсант задумывается об оптимизации обязательных статей расходов. Таких, как мобильная связь. На первый план здесь выходит не столько финансовая, сколько организационная сторона вопроса. Экономить — если речь идет о мобильной связи — значит тщательно управлять расходами и сделать этот процесс максимально прозрачным. Сберечь деньги, время и нервы предпринимателей поможет корпоративная программа Tele2.
Простые тарифы
В Tele2 хорошо знают цену времени – показатель выручки на одного сотрудника в компании один из самых высоких по отрасли. Отсюда и особый подход к бизнес-клиентам. Компания начинает экономить время предпринимателей еще на этапе выбора. Оператор не запутывает абонентов множеством сложных решений и предлагает всего четыре простых тарифных плана: один без абонентской платы и три пакетных тарифа с абонентской платой, которая включает сразу ряд необходимых услуг. Так, к примеру, самый популярный среди абонентов бизнес-тариф «Гамма» за 250 рублей в месяц включает 600 минут и 600 SMS на все номера России, а также 5 Гб мобильного интернета.
Только нужные услуги
Бизнес-программа Tele2 основана на простых, выгодных и честных тарифах, которые не содержат скрытых условий и платежей. Тарифы оператора включают базовый, то есть самый необходимый набор услуг – это звонки, SMS и мобильный интернет. Дополнительные опции клиент подключает сам, если ему это нужно.
В числе популярных опций оператора лидирует услуга «Бизнес-SMS». Это простой и бюджетный инструмент мобильного маркетинга для рассылки SMS с помощью удобного веб-приложения. Tele2 предлагает эту услугу по выгодной цене. Для решения профильных задач в портфеле компании есть ряд специальных предложений. Так, М2М-сервисы позволяют на выгодных условиях получать данные о работе торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности и других устройств. С помощью услуги «Корпоративная АТС» предприниматели могут эффективнее обрабатывать входящие звонки в режиме контактного центра, объединяя номера сотрудников в одну корпоративную сеть.
Честные цены
Логика построения тарифов определяет ценообразование. В предложениях оператора нет скрытых условий и навязанных услуг, а значит нет и доплат. Tele2 говорит со своими абонентами на простом языке и предлагает услуги связи по их реальной стоимости. Ценовое лидерство оператора как на массовом рынке, так и в бизнес-сегменте из года в год признают и ведущие федеральные аналитики (данные аналитического агентства ComNews Research, — прим. автора).
Минимум хлопот
Однако цена – давно не единственный козырь Tele2. Оператор развивает свои сервисы, ориентируясь на европейские стандарты обслуживания и помогает предпринимателям экономить не только деньги, но и время. C каждым корпоративным клиентом работает персональный менеджер, который берет на себя весь документооборот и решает вопросы, связанные с обслуживанием. Использование электронно-цифровой подписи со стороны Tele2 позволяет пересылать счета на связь в налоговую службу через интернет и не стоять в очередях.
Объединяя сотрудников в корпорацию, руководитель получает доступ к ряду инструментов, которые помогают контролировать и оптимизировать затраты на мобильную связь. Например, с помощью бесплатной услуги «Раздельный счет» можно установить индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника. Управлять корпоративным счётом и услугами, которые компания оплачивает сотрудникам, предприниматель может самостоятельно в личном кабинете, откуда есть доступ к информации обо всех текущих расходах
Свобода общения
Бизнес-тарифы Tele2 разрабатываются с учетом профиля потребления корпоративных абонентов, чья специфика предусматривает командировки и частые звонки между сотрудниками. Поэтому базовые предложения оператора включают безлимитные звонки внутри контракта на территории региона, бесплатные входящие в роуминге по стране и домашние цены на интернет в поездках по регионам России. Исключение пока составляет только Республика Крым и Севастополь – там базовая стоимость минуты разговора составляет 5 рублей, интернет-трафика 5 рублей за 1 Мб.
Оптимизировать затраты на исходящие вызовы в роуминге бизнес-абоненты могут с помощью опции «По всей стране», которая позволяет за небольшую плату использовать минуты из своего тарифного пакета в роуминге. Услуга удобна тем, что абоненты могут подключать ее только в те периоды, когда им это необходимо, не оплачивая услугу при нахождении в домашнем регионе.
Глобальная миссия
О том, как построить бизнес в Tele2 знают не понаслышке. За последние несколько лет из регионального игрока компания выросла в федерального оператора связи и вышла на столичный рынок. Сегодня услуги Tele2 доступны по всей стране, а компания стремится не просто обеспечить корпоративных абонентов качественной и выгодной связью, но и активно содействует развитию предпринимательства в регионах присутствия. Очередным таким вкладом станет проект «Каждый может», в рамках которого Tele2 на ведущих медийных площадках региона покажет истории становления ульяновских бизнесменов. Героями проекта станут шесть предпринимателей, готовых раскрыть миру секреты своего успеха и поделиться опытом с другими бизнесменами. К участию в проекте приглашаются все желающие — как владельцы перспективных стартапов, так и крупные игроки делового сообщества. Заявку на участие можно направить на почту до 31 августа 2016 года. Экспертный комитет, состоящий из сотрудников Tele2, выберет шесть предпринимателей, о которых предстоящей осенью узнает весь Ульяновск. Подробности проекта можно узнать на сайте.
Алиса Синицина
Об этом сообщил губернатор области Сергей Морозов после встречи с председателем правления немецко-японского концерна DMG Mori Кристианом Тёнесом.
Специально для бизнесменов Ульяновской области мы сделали полный обзор правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения.
Правительство Дмитрия Медведева утвердило список ульяновских компаний и предприятий, которые должны быть приватизированы в 2017-2019 годах.