Воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») подала апелляционную жалобу на решение арбитражного суда Ульяновской области от 12 апреля 2018 года о взыскании с неё 126,3 миллионов рублей в пользу ульяновского производителя самолётов АО «Авиастар-СП».
1 августа жалобу рассмотрит 11-ый арбитражный апелляционный суд, расположенный в Самаре. Как следует из материалов дела, в 2006 году между «ИФК» и «Авиастар-СП» был заключен договор о поставке 10 самолётов Ту-204-100. Однако лизинговая компания своевременно не оплатила поставку двух самолётов, в результате чего образовалась задолженность в 122,6 миллионов рублей. С учётом процентов, неустойки и судебной госпошлины, общая сумма, которую взыскал ульяновский арбитражный суд с воронежской «ИФК», составила 126,3 миллиона.
В лизинговой компании нежелание возвращать долг «Авиастару-СП» объяснили тем, что два борта были якобы ненадлежащего качества. Однако доказательств этому представители «ИФК» суду не предоставили. К тому же, как отмечается в материалах дела, ответчик подписал акт приёма-передачи самолётов.
Судя по информации, которая была озвучена в более ранних судебных тяжбах между «ИФК» и «Авиастаром-СП», воронежский лизингодатель недоволен тем, что разработчик самолётов — ПАО «Туполев» — заявил о приостановке работ по продлению ресурса самолёта Ту-204 из-за отсутствия бюджетного финансирования. Первоначально предполагалось, что общий технический ресурс воздушных судов составит 25 тысяч посадок, 45 тысяч летных часов и 20 лет эксплуатации. В настоящее время подтвержденный производителем и разработчиком ресурс авиатехники не превышает 8 тысяч посадок, что, по словам начальника Управления по связям с общественностью и СМИ «Ильюшин Финанс Ко.» Андрея Липовецкого, «влечёт серьезные убытки для ИФК и для эксплуатантов данных самолетов».
Как отмечено в решении Ульяновского областного суда, условия договора о поставке самолётов не обязывают «Авиастар-СП» согласовывать с ПАО «Туполев» продление ресурса самолётов.
Примечательно, что обе компании – и истец, и ответчик – входят в «Объединенную авиастроительную корпорацию».
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) — крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга.
Более 15 лет ИФК поставляет на рынок России и за рубеж пассажирские и грузовые самолеты. Многолетний опыт работы и тесное сотрудничество с ведущими финансовыми институтами, разработчиками авиатехники, авиакомпаниями и сервисными организациями позволяет ИФК чутко реагировать на потребности рынка, находить лучшие решения в области развития флота авиаперевозчиков и предоставлять комплексные решения под ключ. Уделяя особое внимание послепродажной поддержке, ИФК работает в тесной кооперации со своими партнерами: «ИФК Техник» и «ИФК Тренинг», оказывающими услуги по техническому обслуживанию самолетов, обучению экипажей и инженерно-технического персонала.
На АО «НПП «Завод «Искра» в северной части города вовсю приводят в порядок знаменитое здание. Идёт благоустройство, сделали огромную парковку для авто. Для фасада — особые стёкла. Большой фоторепортаж ulbusiness.ru.
Воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») подала апелляционную жалобу на решение арбитражного суда Ульяновской области от 12 апреля 2018 года о взыскании с неё 126,3 миллионов рублей в пользу ульяновского производителя самолётов АО «Авиастар-СП».
В 2018 году «АК БАРС» Банку исполняется 25 лет. За это время он стал ведущим игроком федеральной банковской системы, входит в топ-25 кредитных организаций страны. Банк индивидуально подходит к каждому клиенту, оперативно принимает решения и оказывает поддержку по каждому вопросу, в том числе при ведении внешнеэкономической деятельности.