• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
11 Апр 2019 13:11|0|Просмотров:

Власти создают реестр потенциально проблемных объектов, расположенных в области

Формирование и ведение реестра возложено на министерство строительства и архитектуры Алсу Сатретдиновой.

Правительство области утвердит порядок формирования и ведения реестра потенциально проблемных объектов, расположенных на территории Ульяновской области, составе сведений, содержащихся в указанном реестре, и порядке их предоставления.

1. Формирование и ведение реестра потенциально проблемных объектов, расположенных на территории Ульяновской области (далее также — Реестр), сбор и подготовку сведений, необходимых для формирования и ведения Реестра, а также предоставление содержащихся в нём сведений осуществляет Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области (далее – уполномоченный орган).
Реестр является государственным информационным ресурсом Ульяновской области.

2. Решение о признании многоквартирного дома потенциально проблемным объектом и включении сведений о нём в Реестр, а также внесении изменений в Реестр (далее — решение) принимает уполномоченный орган на основании решения комиссии по рассмотрению вопросов завершения строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Ульяновской области, созданной уполномоченным органом (далее — Комиссия), на основании анализа ежеквартальной отчётности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, представляемой в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 214-ФЗ).

3. На основании решения Комиссии о целесообразности признания многоквартирного дома потенциально проблемным объектом уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издает распоряжение о признании многоквартирного дома потенциально проблемным объектом и включении сведений о нём в Реестр потенциально проблемных объектов, расположенных на территории Ульяновской области (далее — распоряжение).

4. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения сведения о потенциально проблемном объекте вносятся в Реестр. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения извещает о принятом решении застройщика многоквартирного дома (далее — застройщик) и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен потенциально проблемный объект.

5. Реестр содержит следующие сведения:
1) сведения о потенциально проблемном объекте:
а) адрес места нахождения потенциально проблемного объекта;
б) сведения о разрешении на строительство потенциально проблемного объекта (номер, дата выдачи, сведения об органе, выдавшем разрешение на строительство, срок действия);
в) сведения о документах, подтверждающих права застройщика на земельный участок, предназначенный для строительства потенциально проблемного объекта;
г) сведения о состоянии строительства потенциально проблемного объекта (степень готовности объекта, стадия строительства);
2) сведения о застройщике потенциально проблемного объекта:
а) наименование юридического лица;
б) адрес места нахождения, почтовый адрес юридического лица;
в) контактные данные застройщика и его законного представителя (номер телефона, факса, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) номер и дата выдачи свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о налоговом органе, выдавшем свидетельство о постановке на налоговый учёт;
е) сведения о проведении (непроведении) в отношении застройщика потенциально проблемного объекта процедур, применяемых в деле о банкротстве;
ж) сведения о ликвидации застройщика потенциально проблемного объекта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3) сведения о числе граждан — участников долевого строительства;
4) сведения о внесении записей в Реестр, в том числе основания внесения соответствующих записей:
а) о включении сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр;
б) о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
в) об исключении сведений о потенциально проблемном объекте из Реестра.

6. При включении сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр формируется учётное дело, которое содержит документы, подтверждающие содержащиеся в Реестре сведения.

7. Реестр ведётся на бумажном и электронном носителях по форме, установленной приложением к настоящему Положению. При наличии расхождения в сведениях, отраженных на бумажном и электронном носителях, приоритет имеют сведения, отраженные на бумажном носителе.

8. Сведения о потенциально проблемном объекте исключаются из Реестра в случае:
1) выдачи разрешения на ввод потенциально проблемного объекта в эксплуатацию;
2) удовлетворения требований всех пострадавших участников долевого строительства;
3) принятия решения на основании недостоверных сведений.

9. Комиссия на заседании рассматривает вопрос о целесообразности исключения потенциально проблемного объекта и сведений о нём из Реестра.

10. На основании решения Комиссии о целесообразности исключения потенциально проблемного объекта и сведений о нём из Реестра уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издает распоряжение об исключении потенциально проблемного объекта и сведений о нём из Реестра потенциально проблемных объектов, расположенных на территории Ульяновской области (далее — распоряжение об исключении).

11. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об исключении сведения о потенциально проблемном объекте исключаются из Реестра.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения об исключении извещает о принятом решении застройщика и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого он расположен.

12. В случае изменения сведений о потенциально проблемном объекте, содержащихся в Реестре, застройщик представляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, составленное в произвольной форме, и документы, подтверждающие такие изменения. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте и документов осуществляет проверку представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, или об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

Комиссия на заседании рассматривает вопрос о целесообразности внесения изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

13. На основании решения Комиссии о целесообразности внесения изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издает распоряжение о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре потенциально проблемных объектов, расположенных на территории Ульяновской области (далее — распоряжение об изменении).

14. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об изменении вносятся изменения в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения об изменении извещает о принятом решении застройщика и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого он расположен.

16. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, являются:
непредставление застройщиком документов, подтверждающих изменение сведений о потенциально проблемном объекте;
наличие в представленных застройщиком документах, подтверждающих изменение сведений о потенциально проблемном объекте, неполных и (или) недостоверных сведений.

17. В случае принятия Комиссией решения об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет застройщику уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления. В уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.

18. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

19. Запрос на получение сведений, содержащихся в Реестре, направляется в уполномоченный орган в произвольной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

20. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом на безвозмездной основе в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе соответствующего запроса.

Главные новости дня
  • Ульяновск, готовься к космическому путешествию

    Жители Ульяновска, уже с 19 апреля начнёт свою работу космический парк «Космодрайв». Это невероятное место, где вы проведёте свой день незабываемо. 

    17 Апр 20197:200 комментарии Просмотров:
     
  • Министр финансов Екатерина Буцкая — самая богатая в правительстве области

    Опубликованы сведения о доходах и имуществе лиц, замещающих госдолжности Ульяновской области, за 2018 год.

    17 Апр 20194:590 комментарии Просмотров:
     
  • Харлов и мэрия снова судятся. И опять из-за гостиницы «Советская»

    Зимой фирма «Симбирское Кольцо» потребовала через арбитраж снять со здания панно с изображением Патриарха Кирилла. Теперь власти Ульяновска хотят разобраться с долями АО в уставном капитале ООО «Гостиница Советская».

    16 Апр 20199:310 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Вячеслав Евгеньевич Безруков родился в 1960 году в Ульяновской области. Окончил Ульяновский политехнический институт, Самарскую гуманитарную академию, Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по программе «Современный руководитель». С 2008 года руководит Ульяновским отделением ПАО Сбербанк.
Просмотров: 13 декабря 2018
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2019 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Телефон рекламной службы: 8-960-372-60-36; e-mail: