• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Кто есть кто
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
20 Окт 2015 13:09|0|Просмотров:

Владислав Хвойницкий, «Центр развития предпринимательства»: «Как выловить своего клиента из соцсетей»

Сегодня каждому предпринимателю необходимо владеть технологиями продвижения своего бизнеса в интернете.

Именно там появляются все больше пользователей и все больше людей, которые принимают решения исходя из того, что они узнали об этом бизнесе или продукте в интернете. Чтобы выловить их, нужно делать грамотное и качественное продвижение своей компании в соц.медиа, правильно себя позиционировать в сети. К сожалению, большинство предпринимателей не знают или просто не используют технологии привлечения аудитории через соцсети.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальные медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Ничего сложного в этом направлении нет. Достаточно поставить себя на место своей Целевой Аудитории и понять, какой контент для них полезен. Контент привлечет посетителей на вашу площадку, и затем можно уже начать аккуратно продавать.

Почему люди должны вступать именно в вашу группу? Этот вопрос возникает у каждого. Все очень просто, достаточно знать 3 вида мотивов для вступления: общение, получение информации и бонусов.

Что же нужно для создания вашего сообщества?

1.Выбор формата сообщества, который зависит от ваших целей: группа или страница
2.Правильное позиционирование. Оно возможно, например, по бренду или по интересам аудитории
3. Необходимо внедрить в сообщество мотивы для вступления. О них уже говорили: получение информации, общение и получение бонусов
4.Отдельная и очень серьезная задача — брендирование сообщества. Сюда включены
• создания названия
• добавление контента (соотношение контента и рекламы: 20% — рекламы и 80% — полезного контента)
• информация о вашей компании
• логотип (оптимальный размер аватарки сообщества 200 — ширина и 300/400/500 высота)
• графическое меню (советую почитать, что такое вики разметка)
• ассортимент (Вконтакте запустили возможность создания интернет-магазина прямо в сообществе)
• расписание ваших грядущих мероприятий (в разделе мероприятия)
• фото компании и с ваших мероприятий (обязательно создавайте альбомы в зависимости от тематики)
• видео о компании и с ваших мероприятий
• документы ( коммерческое, каталог и прочее, на ваше усмотрение)
5.Разработка стратегии по привлечению Целевой Аудитории, куда войдут:
• интеграция с внешними сайтами
• таргетинговая реклама
• анонсирование в сторонних группах (организация конкурсов)
6.Стимуляция активности в сообществе.
7.Успешное управление сообществом.
• учитывание интересов каждой категории участников сообщества
• регулярное проведение конкурсов в сообществе
• стимулирование обсуждений
• постоянное очищение группы от спама
• проведение в сообществе консалтинговых акций
• регулярное обновление контента (не используйте кросспостинг с других площадок)
8.Анализ статистики сообщества: кто, когда и какими продуктами заинтересовался и т.д.

На данный момент, почти каждая четвертая компания есть в соц.медиа. К сожалению 90%, исходя из моего опыта, не тратят на активное продвижение свое время, силы и деньги. Очень важно обращать внимания на ведение группы в ВК и контролировать, анализировать, наполнять и продвигать этот процесс постоянно. Именно эти 10% компаний снимают сливки в данный момент.
Я предлагаю вам, прямо сейчас, не откладывая, проанализировать или создать свое сообщество и уже через короткое время получать горячие лиды на ваш продукт или услугу.

Владислав Хвойницкий,
предприниматель,
интернет-маркетолог,
член «ОПОРЫ России»

Главные новости дня
  • Готовится к открытию вторая очередь Наноцентра

    Его достроила и сдала татарстанская компания ООО «Технопарк «Заволжье». Общая площадь нового корпуса составляет 2400 «квадратов», инвестор вложил в строительство более 120 миллионов рублей.

    2 Фев 201814:260 комментарии Просмотров:
     
  • Дмитрий Рябов получил значок Ассоциации Ветроиндустрии

    Это демонстрирует принадлежность к профессиональному сообществу участников российского ветроэнергетического рынка, ношение знака обязательно на всех мероприятиях, организуемых Российской Ассоциации Ветроиндустрии.

    1 Фев 20187:290 комментарии Просмотров:
     
  • МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ОБОЕВ ПРИГЛАШЕНЫ НА ВЫСТАВКУ «MOSBUILD/WORLDBUILD MOSCOW-2018»

    Крупнейшие мировые производители и поставщики обоев и фресок в середине весны смогут собраться на единой специализированной площадке, чтобы представить широкой публике свои новинки.

    31 Янв 201814:310 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Его генеральный директор Сергей Новиков рассказал нашему корреспонденту, зачем наливать крафтовое пиво из паба Top Hop в стеклянные бутылки, про уехавшую «Тётю Мотю» и старый-новый грузинский «Алазани».
23 ноября 2017 Просмотров: