В 2018 году в районах Ульяновской области должны появиться не менее десяти креативных пространств для творческого бизнеса. Исполнитель проекта — фонд «Ульяновск — культурная столица» Татьяны Ившиной.
Цель проекта — создать в муниципалитетах точки влияния фонда «Ульяновск — культурная столица», по образу и подобию двух уже существующих. Это «Квартал» в столице региона и «Горизонт» в Димитровграде. Зачем? Чтобы привлечь местных жителей к вопросам развития творческого и социального предпринимательства, к самореализации на своей малой родине, для самообразования и получения современных знаний. Если совсем просто — чтобы местная молодежь хотела остаться жить и работать в Инзе, Майне, Сенгилее, Сурском и тд. Проблемы, которые призваны решить «Третьи места»: отсутствие в малых городах и поселках области неформальных мест для общения, образования и саморазвития молодежи, недостаток мотивации и знаний у молодых людей для занятия творческим и социальным предпринимательством, отсутствие примеров для подражания состоявшихся и успешных людей в сфере креативного бизнеса, невозможность получить бесплатно дополнительные знания, поддержку в виде акселерации или менторства креативных проектов и стартапов.
По мнению организаторов проекта, он позволит тиражировать современные технологии, доступные в городах и мегаполисах, в малые городки и поселки региона, вовлекать молодых людей в различные формы досуга, работы, в систему получения знаний, формировать навыки личного общения, деловых коммуникаций с властями и бизнесом, менять жизнь и среду мест проживания в лучшую сторону, в итоге. Это место продвижения локальных инициатив по принципу работы 24/7.
Реализовывать проект «Третье место» будут муниципалитеты. Они должны найти место для креативного пространства в объектах соцсферы: в клубах, ДК или учреждениях образования. Площадь — 30-100 квадратных метров. Косметический ремонт — за счет муниципалитета. Стилистика оформления — в рамках брендбука, придуманного фондом «Ульяновск — культурная столица». Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Муниципальные власти также должны выделить 1 ставку в структуре своих учреждений культуры, образования или доп.образования для руководителя креативного пространства из расчета оплаты труда не менее 20 тысяч рублей в месяц. Посчитаем. 10 пространств — 200 тысяч в месяц на зарплату руководителя или за 12 месяцев — 2 миллиона 400 тысяч рублей. В Ульяновской области всего 21 район и есть еще город областного значения Новоульяновск…
Исполнитель проекта — фонд «Ульяновск — культурная столица» Татьяны Ившиной. Партнеры: администрации МО, минкульт и минобр области, Корпорация развития предпринимательства Руслана Гайнетдинова, УлГУ, арт-инкубатор УлГУ, «Квартал», «Горизонт», Ассоциация креативных индустрий Ульяновской области, министерство молодёжного развития области.
Об этом сообщили на деловой части форума «Россия — спортивная держава» во время сессия для предпринимателей по вопросам участия в закупках отдельных юрлиц по 223-ФЗ.
Для УМУП Сергея Савельева разрабатывают проект проведения работ по оценке месторождений полезных ископаемых согласно лицензии УЛН 80265 ВЭ водозабора села Лаишевка.
Выступление президента на пленарном заседании «Физическая культура и спорт: новые задачи развития» VII Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава».