• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Кто есть кто
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
4 Авг 2017 16:10|0|Просмотров:

Tele2 централизует юридическую поддержку

Tele2 в рамках проекта по внедрению новой операционной модели компании создала федеральный сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе. Центр находится в Казани и осуществляет экспертизу и сопровождение договорной работы в региональных подразделениях Tele2.

Основными задачами центра являются полная юридическая поддержка региональных подразделений компании при осуществлении договорной работы, унификация договорного обеспечения компании, предотвращение и минимизация рисков при осуществлении договорной работы в регионах. На обслуживание в новое подразделение уже переведены макрорегионы «Черноземье», «Центр», «Волга», «Юг», «Байкал и Дальний Восток», «Урал» и «Сибирь». В третьем квартале сервисный центр начнет обслуживать макрорегионы «Москва» и «Северо-Запад».

Проект по внедрению новой операционной модели и организационной структуры Tele2 стартовал в конце 2016 года. Основная цель изменений – повысить эффективность управления бизнес-процессами, внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна и в конечном счете обеспечить лучший возврат инвестиций в отрасли.
Новая операционная модель предполагает переход от рассредоточенной региональной структуры к федерализованной модели управления с централизацией функционала на уровне головного офиса и макрорегионов компании. С этой целью компания формирует федеральные центры компетенций и сервисные центры. Помимо юридической функции они будут организованы в коммерческой дирекции и дирекции по управлению персоналом.

Центры создаются с привлечением собственных кадровых резервов в результате внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Таким образом, компания предоставляет дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста как собственным сотрудникам, так и жителям городов, в которых открываются новые подразделения.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2:

«Создание юридического сервисного центра – очередной этап реализации новой бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам стать лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов. Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании − это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста».

Руководителем сервисного центра по юридической поддержке и договорной работе назначена Резида Мухаметчина. Резида присоединилась к команде Tele2 в рамках интеграции с мобильными активами «Ростелекома», заняв позицию регионального юриста казанского филиала. До этого Резида с 2005 года работала руководителем юридических отделов филиалов ЗАО «НСС» в Татарстане и Чувашии. На правах рекламы.

Главные новости дня
  • Управление делами области создаст Ситуационный центр губернатора Морозова

    Такое решение было принято правительством Ульяновской области на внеочередном заседании 22 мая 2018 года. На создание центра в 2018 году было заложено 9 миллионов 284 тысячи рублей. Разбираемся в теме.

    24 мая 201814:060 комментарии Просмотров:
     
  • Жить за городом: как развивается «коттеджный пояс» Ульяновска

    Загородная недвижимость становится все более популярной в Ульяновской области. На рынке появляются новые предложения, привлекательные для городских жителей. Иметь собственную усадьбу, расположенную в живописной зеленой зоне, вдали от пыльных дорог и шума автомобилей — мечта для многих.

    23 мая 20187:310 комментарии Просмотров:
     
  • Индустриальный парк в Димитровграде получил логотип КамАЗа

    Парк «Мастер» разместился на территории ДААЗа, который сам, по сути, ныне принадлежит знаменитому холдингу под управлением Сергея Когогина.

    22 мая 20186:480 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Его генеральный директор Сергей Новиков рассказал нашему корреспонденту, зачем наливать крафтовое пиво из паба Top Hop в стеклянные бутылки, про уехавшую «Тётю Мотю» и старый-новый грузинский «Алазани».
23 ноября 2017 Просмотров: