В настоящее время на рынке недвижимости наблюдается переизбыток предложений о продаже квартир, домов, но самому продать недвижимость достаточно сложно.
Продать быстро и выгодно вторичную недвижимость стало сложно! Это связано с рядом основных причин:
— низкая покупательская способность населения,
— повышение процентных ставок по ипотеке,
— растущие требования покупателя к качеству жилья.
Эксперты говорят, что существует несколько профессиональных приемов, с помощью которых можно ускорить сроки продажи вашей квартиры.
КРИСТИНА ТАРЕЕВА, руководитель отдела обучения стажеров агентства недвижимости CENTURY21 Союз: Во-первых, необходимо определить цену вашего объекта недвижимости. Цена квартиры должна быть в рынке!
Во-вторых, проведите предпродажную подготовку квартиры: избавьтесь от старых ненужных вещей, уберите в шкафы все личные вещи, позаботьтесь о достаточном уровне освещения во всех комнатах.
В-третьих, очень важно сделать качественные фотографии квартиры. Самым верным решением будет заказать фотосессию вашего объекта недвижимости у профессионального фотографа, специализирующегося на интерьерной фотосъемке. Их на самом деле непросто найти на рынке.
Также важно запомнить:
Напишите хороший продающий текст и разместите объявление о продаже на всех тематических площадках по недвижимости (идеально, если это будет 10-15 площадок).
Регулярно проверяйте и поднимайте ваше объявление, чтобы оно привлекло максимальное число потенциальных покупателей.
Проинформируйте ваших соседей о продаже своей квартиры. Это дополнительный рекламный источник. Как правило, люди стараясь улучшить свои жилищные условия, рассматривают в первую очередь свой район проживания.
Для информирования жителей о продаже вашей недвижимости рекомендуется разместить баннер с номером телефона на лоджии или на окнах квартиры.
Еще один способ привлечь клиентов – расклейка объявлений на подъездах домов в вашем районе. Расклейка должна быть регулярной. Так что, будьте готовы 2-3 раза в неделю выделять свое свободное время на данное мероприятие независимо от погодных условий. Это связано с тем, что размещенные на подъезде объявления, как правило, в тот же день срывают либо местные жители, либо работники коммунальных служб.
Для привлечения клиентов также хорошо работают социальные сети. Разместите объявление о продаже своей квартиры в как можно большем количестве аккаунтов в социальных сетях, запишите видео об объекте. Осталось совсем немного: все это воплотить на практике! Готовы тратить свое время и деньги на рекламу? Взвесьте все «за» и «против». Самое правильное – когда таким серьезным вопросом, как продажа недвижимости, занимаются эксперты.
В Корпорации развития региона рассказали, как работают в условиях нерабочей недели и рекомендаций не проводить «живые» переговоры, встречи и отменить деловые поездки.
Группа компаний «Железно» готова в режиме online, без визита в офисы продаж, забронировать за вами квартиру в инновационных городах ULTRAGRAD и CENTROPOLIS*.
Фоторепортаж ulbusiness.ru. Фото — 29 марта.