Крупнейший отечественный провайдер презентовал свой новый уникальный портал Games.rt.ru, а также клиент под операционные системы семейства Windows.
По словам руководителя игрового направления «Ростелекома» Алексея Садонова (до этого занимался игровыми направлениями в Mail.Ru Group и «Рамблере»), старт игрового портала — первый шаг в освоении нового для компании рынка, планы очень серьезные.
На запуск портала потрачено 11,8 миллиона рублей. Сейчас Games.rt.ru это своеобразная витрина, где есть новости от партнеров из Mail.ru, каталог известных игр партнеров и магазин ключей. Создан и клиент под операционные системы семейства Windows, чтобы отслеживать новости сервиса, запускать игры и приобретать контент, не заходя в веб-браузер. В планы компании входит развитие как игрового проекта, так и выход на другие платформы — Smart TV, мобильные платформы Android и iOS, на телевизионные приставки. В дальнейшем «Ростелеком» намерен создать на базе сервиса полноценную игровую экосистему, способную конкурировать с популярными платформами, вроде американской Steam.
Новый ресурс ориентирован на максимально широкую аудиторию, рассказали в компании. При этом самые платежеспособные части аудитории — мужчины возраста 28-40 лет и женщины возраста 35-45 лет. В «Ростелекоме» заверили также, что предусматривают все меры безопасности для пользователей из числа детей и подростков, чтобы те не пользовались «не своим» контентом.
В каталоге представлены как настоящие хиты — Fallout 4, Assassin’s Creed: Syndicate, — так и казуальные игры. Авторизоваться на портале можно в один клик через самые популярные соцсети: ВКонтакте, Facebook, Google+.
Компании, сотрудничающие с порталом Games.rt.ru: «Эназа», Mail.Ru Group, производитель компьютерных игр Alawar (разместит на площадке 100 своих игр), разработчик онлайн-игр Destiny Development, разработчик Datcroft Games, платежная система Яндекс.Деньги. Кстати, как раз «Эназа» год назад и выиграла тендер «Ростелекома» на разработку платформы. Сумма тендера составляла 14 миллионов рублей.
По данным исследовательской компании Newzoo, рынок игр в России составит $1,3 млрд по итогам 2015 года (в прошлом году — $1,1 млрд). По этому показателю Россия является шестым по масштабам рынком в Европе, занимает 12-е место в мире.
Наша справка:
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2015 г. составила 143,8 млрд руб., OIBDA достигла 49,8 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль — 8,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
На заседании правительства региона рассмотрели изменения в закон Ульяновской области № 13-ЗО в части установления налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей упрощённой системы налогообложения на все виды предпринимательской деятельности в сфере бытовых услуг населению.
Арбитражный суд Ульяновской области рассмотрел дела по заявлению ООО «Торгсервис 63» (сеть «Светофор») на якобы незаконные действия местного управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по защите покупателей.
Депутаты заксобрания Ульяновской области подготовили законопроект, запрещающий продажу алкоголя в торговых точках, расположенных во дворах многоквартирных домов.