Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам рассмотреть наше предложение по оценке работы торгового персонала с использованием методики «Тайный покупатель».
Регулярная оценка персонала – это огромная возможность развития и роста для любой торговой компании.
С одной стороны, выявляя сильные стороны в обслуживании клиентов, руководитель получает возможность объективно оценить сотрудников и поощрить лучших, тем самым, давая толчок к развитию для всех остальных.
С другой стороны, получая независимую оценку слабых сторон работы торгового персонала, руководитель получает возможность для развития сотрудников - определяет, чему нужно обучать работников, что и кто требует его более пристального внимания и тщательного контроля, иногда решает избавиться от «балласта» нерадивых сотрудников и, наоборот, заслуженно поднять по служебной лестнице достойных.
И в том, и в другом случае, взгляд со стороны дает толчок для развития и роста всей компании!
Скрытая оценка торгового персонала проводится с использованием методики «Тайный покупатель».
Методика «Тайный покупатель» состоит из 4-х основных этапов:
1. Подготовительный этап:
1.1. Изучение формальных стандартов и неформальных традиций обслуживания клиентов, принятых в компании.
1.2. Разработка критериев оценки персонала на основе:
- фирменных формальных стандартов обслуживания клиентов;
- неформальных традиций обслуживания клиентов;
- целей деятельности компании и задач для каждого отдельно взятого магазина;
- основных компетенций и желаемых результатов работы продавца-консультанта.
Разработка критериев оценки проводится совместно с Заказчиком в процессе собеседования с ответственным лицом Заказчика.
1.3. Составление анкеты обратной связи для «тайных» покупателей.
1.4. Подготовка легенд для «тайных» покупателей. Оптимальное количество «тайных» покупателей для анализа работы одного продавца-консультанта – 3-5 человек.
Сроки выполнения работ первого этапа – 2 рабочих дня, включая собеседование с ответственным лицом Заказчика.
2. «Полевой» этап – работа «тайных покупателей» - посещение торговой точки.
Сроки выполнения работ зависят от количества оцениваемых работников, количества смен и графика работы оцениваемых работников.
Сроки выполнения работ второго этапа – 7 - 10 дней в зависимости от распределения смен продавцов-консультантов.
3. Аналитический этап - обработка информации, полученной в процессе выполнения работ «полевого» этапа, подготовка аналитического отчета, разработка рекомендаций.
Срок выполнения – до 3 дней.
4. Презентационный этап:
4.1. Предоставление письменного отчета
4.2. Презентация отчета о проведенной оценке торгового персонала с комментариями и выдачей рекомендаций при личной встрече с заинтересованными лицами Заказчика.
Предварительная стоимость 4-х основных этапов методики «Тайный покупатель» для проверки одного магазина составляет 4000 рублей.
География проведения проверок - Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Марий-Эл, Ульяновск.
По интересующим вас вопросам обращайтесь к Шайдуллиной Алине Ирековне по т.8-917-9050116.
Вы можете заказать исследование Mystery Shopping по телефону +7(917)90-50-116, или по электронной почте
[email protected]
Мы с удовольствием встретимся с Вами для проведения консультаций по Вашему запросу.