Об этом сообщил новый директор компании Алеш Квидера. Обещали инвестиции в 40 миллионов евро.
JOB AIR Technic a.s. (Острава) — европейский провайдер ТОиР по всем основным типам воздушных судов Boeing и Airbus, крупнейший в Восточной Европе, сертифицирован ЕС. Одним из клиентов JOB AIR Technic в России является группа «Аэрофлот». Работы выполняются в собственном ангарном комплексе в аэропорту Остравы. В 2016 году JOB AIR Technic стала частью огромного холдинга CZECHOSLOVAK GROUP (CSG, Прага), он развивает деятельность традиционных чешских и словацких компаний в области гражданского и оборонного промышленного производства. Его портфель включает производство и продажу инженерных продуктов для автомобильной (знаменитая Tatra), железнодорожной, авиационной и часовой промышленности, а также производство специальных автомобилей, внедорожников, систем оружия и оружия или боеприпасов. В CSG работает более 8 тысяч человек.
Алеш Квидера
ООО «Т1» – резидент единственной российской особой экономической зоны портового типа в Ульяновской области. Компания была создана российским частным инвестором Мухарбеком Аушевым специально для реализации инвестпроекта по созданию предприятия по техобслуживанию воздушных судов в аэропорте «Ульяновск-Восточный». «Т1» в 2016 году запустило в ОЭЗ складской комплекс класса «А», позволяющий осуществлять хранение товаров под таможенной процедурой «Свободная таможенная зона».
В апреле 2018 года в JOB AIR Technic произошли перестановки. Директором фирмы стал Алеш Квидера. Осенью в интервью чешской прессе он сообщил о кризисе на рынке ремонтных работ воздушных судов, который коснулся и JOB AIR Technic. Фирма сократила персонал, количество поставщиков, возникли проблемы со строительством нового ангара для обслуживания ВС.
— Проект в Ульяновске прекращён. Он нежизнеспособен, на уровне владельцев не было согласия, поэтому он закрылся, — заявил директор. — В России ремонтные авиамастерские не имеют всей необходимой сертификации для Западной Европы, поэтому россияне, например «Аэрофлот», используют нас, JOB AIR Technic в Чехии. «Аэрофлот» видит потенциал, мы тоже. Компания также наддется на огромный рост авиаперевозок в Азии, а это значит, что самолёты нужно будет кому-то обслуживать.
Кроме того, как стало известно ulbusiness.ru, с российской стороны также возникли проблемы. Мухарбек Аушев из «Т1» подавал в ВЭБ заявку на кредит в 2,5 миллиарда рублей под проект и встречался в боссами CZECHOSLOVAK GROUP (CSG, Прага). Переговоры якобы закончились пока без успеха.
Напомним, меморандум о создании центра был подписан на российско-чешском экономическом форуме 22 ноября 2017 года генеральным директором ООО «Т1» Мухарбеком Аушевым и генеральным директором JOB AIR Technic a.s. Даниелем Барчем (его сменил Алеш Квидера) в присутствии президента Чешской Республики Милоша Земана в ходе его официального визита в Россию. С российской стороны при подписании присутствовал министр экономического развития Максим Орешкин. Первый зам гендиректора Т1 Михаил Виноградов говорил, что JOB AIR Technic станет соучредителем T1.
Мухарбек Аушев слева
Обещали современный специализированный ангарный комплекс для технического обслуживания и ремонта воздушных судов (ТОиР ВС). Создание чешско-российского СП предполагало организацию непосредственно на территории России техобслуживания всех основных типов ВС западного производства, составляющих основу российского авиапарка, прежде всего Boeing-737, Airbus A320-321 и A330, а в перспективе — A350. В рамках проекта на земельном участке площадью 8,7 га хотели строить современный ангарный комплекс, позволяющий одновременно обслуживать не менее трёх широкофюзеляжных самолётов. Инвестиции планировались в 40 миллионов евро.
Наша справка:
Каждый самолет, работающий на коммерческих рейсах, должен регулярно обслуживаться. Обслуживание делится на четыре уровня контроля: A, B, C и D. Всё выполняется строго в определенное время, через определённое количество часов полета или количество циклов (один цикл — один взлет и посадка). Проверка А проводится примерно раз в два месяца, в частности, меняются шины, фильтры, смазка и тд. Это занимает около дня. Проверка B обычно проходит каждые шесть месяцев. Она дольше и сложнее, делается за 4-7 дней. Проверка C — каждые два года, занимает две-три недели. D — самое сложное техническое обслуживание, которое обычно выполняется каждые шесть лет. Самолет в этом случае находится на земле более двух месяцев.
Жители Ульяновска, уже с 19 апреля начнёт свою работу космический парк «Космодрайв». Это невероятное место, где вы проведёте свой день незабываемо.
Опубликованы сведения о доходах и имуществе лиц, замещающих госдолжности Ульяновской области, за 2018 год.
Зимой фирма «Симбирское Кольцо» потребовала через арбитраж снять со здания панно с изображением Патриарха Кирилла. Теперь власти Ульяновска хотят разобраться с долями АО в уставном капитале ООО «Гостиница Советская».