Этот вывод можно сделать из заявлений нового управляющего директора авиазавода Сергея Юрасова, которого вчера представили вместо Андрея Капустина.
Новый директор, член правления ОАК, рассказал о ближайших планах. ««Авиастар» самое большое предприятие в структуре ОАК: его площадка позволяет, по большому счёту, собирать все самолёты транспортной авиации. Но сейчас, к сожалению, завод выпускает гораздо меньше самолётов, чем способен. Чтобы экономика «Авиастара» чувствовала себя хорошо и хватало денег на развитие, нужно выпускать не менее 10 лайнеров в год. Для этого мы должны наладить механизмы выполнения производственных планов. Главная задача – увеличить объёмы производства воздушных судов. Работа завода будет реорганизована и заточена, прежде всего, на окончательную сборку самолётов и агрегатное производство. Для выполнения так называемых низких переделов, то есть литейного производства, механообработки и прочего будет привлекаться бизнес. Такая модель позволит региону получить новых инвесторов, а «Авиастару» сосредоточиться на своих прямых компетенциях. Нужно понимать, что все направления сегодня завод развивать не может в силу финансовых обстоятельств», – сообщил Сергей Юрасов.
Контракт с Юрасовым заключён на три года. Прежний руководитель «Авиастара» Андрей Капустин переведён на работу в ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» (также структура ОАК), где займётся созданием крупного холдинга.
Источник: media73.ru
Об этом было объявлено 17 октября на заседании совета при губернаторе по развитию малого и среднего предпринимательства, который состоялся в школе № 82 в Ульяновске.
На заседании Совета по иностранным инвестициям 16 октября губернатор показал иностранным бизнесменам футуристические картинки из будущего столицы региона.
Об этом сообщило издание Медиа73.