• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Кто есть кто
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
12 Сен 2014 8:40|0|Просмотров:

Александр Ягирский: «Промежуточные показатели – то, что держит в тонусе ваших сейлзов».

До боли знакомая ситуация: конец месяца, показатели достигнуты на 50-60-70%, хотя в течение всего периода ваши менеджеры уверяли, что все клиенты есть, они «созрели» и план точно будет.

Сегодня хочу напомнить о важности промежуточных показателей. Сначала – о том, что это за маркеры и чем они отличаются от базовых показателей – выручки (прибыли, маржи) за период?
Вроде бы все просто: разбиваете требуемый результат на периоды поменьше, ставите план, и проверяете результаты в конце каждого мини-периода. И это работает – ваши сейлзы чувствуют вашу руку на пульсе и понимают, что отчет потребуется не в таком далеком конце месяца, а гораздо раньше.

Если привыкли собирать отчет в конце месяца – начинайте делать это еженедельно. Но не просто выясняйте, какой процент плана по выручке выполнен на текущую дату – контролируйте все аспекты работы ваших сейлзов. Какие параметры нужно замерять в первую очередь?

1. Количество лидов (холодных звонков, обращений с сайта и т.д.) – эта та база, с которой начинается работа с клиентами. Провал или замедление на этом этапе приводят к снижению всех показателей.

2. Количество назначенных и проведенных встреч. Первый показатель планируем процентов на 30% больше второго. Не секрет, что до трети встреч может не состояться «по объективным причинам».

3. Количество отправленных предложений клиентам. Речь идет именно о персонализованных КП с учетом специфики конкретного клиента, а не типовой рассылке «всем обо всем».

4. Заключенные договора и выставленные счета. Случается, что договор заключен, а счета не выставляются неделями. Если не отслеживать выставление счетов, то и повторные продажи проходят медленнее.

5. Оплаты – причем не только сумма, но и количество оплат. Контроль этих показателей поможет частично разрешить проблему вашей дебиторки. Когда к середине периода не менее половина денег должны быть на счете и это отслеживается руководством, продавцы начинаются работать с задолженностью гораздо активнее

Что ж, остается привязать эти показатели к системе мотивации и вы сможете увидеть как ваши продажи растут. Помните главное: важно не просто знать «как», важно – знать и делать. Делайте, и удачи в бизнесе!)

Александр Ягирский, предприниматель и бизнес-консультант

Главные новости дня
  • Подписали соглашение с немецкой компанией Hermle

    Об этом было объявлено 17 октября на заседании совета при губернаторе по развитию малого и среднего предпринимательства, который состоялся в школе № 82 в Ульяновске.

    17 Окт 201816:180 комментарии Просмотров:
     
  • Морозов показал иностранцам, как будет выглядеть Ульяновск через 5 лет

    На заседании Совета по иностранным инвестициям 16 октября губернатор показал иностранным бизнесменам футуристические картинки из будущего столицы региона.

    17 Окт 20186:550 комментарии Просмотров:
     
  • Сегодня стало известно, что губернатор Ульяновской области Сергей Морозов официально развёлся

    Об этом сообщило издание Медиа73.

    16 Окт 201816:180 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Цифровое будущее близко: онлайн-сервисы заменяют штатных бухгалтеров, юристов, кассиров.
16 августа 2018 Просмотров:
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2018 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Телефон рекламной службы: 8-960-372-60-36; e-mail: