На ульяновском заводе «ТехноНИКОЛЬ» запущена новая линия по изготовлению, хранению и розливу дорожного вяжущего вещества (ВДПБ).
Эксперты отмечают, что производство инновационных дорожно-строительных материалов позволит повысить качество полотна трасс и увеличить срок службы дорог до 50%.
«Посещая с экспертами площадки, на которых идет реконструкция магистралей, мы пришли к выводу, что при проведении работ нужно использовать более современные материалы. Отрадно, что производители услышали нас и в регионе начали выпуск необходимого сырья. Производство современных высококачественных строительных материалов будет способствовать развитию всего профильного кластера», — отметил глава региона Сергей Морозов.
В Ульяновской области уже есть положительный опыт использования полимерных битумных вяжущих веществ. Как рассказал руководитель направления дорожного строительства Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» по Поволжью и странам СНГ Сергей Дубляженко, использование ВДПБ в рамках реализованных проектов позволило повысить срок службы покрытий трасс на 40-50% до капитального ремонта, увеличить их межремонтный срок службы на 8-10%, снизить среднегодовые расходы на содержание дорог на 55-60%.
Об этом, а также об инвестициях, миллионах рублей и судьбе работников завода, сегодня говорили заместитель губернатора Михаил Сычев и зампред законодательного собрания Ульяновской области Игорь Тихонов.
А также американскую компанию McKinsey & Co, «Россельхозбанк» и инвесторов для спасения ООО «Симбирск Бройлер». Представляем вашему вниманию экономическую часть обзора заседания правительства Ульяновской области.
Митрополит Симбирский и Новоспасский Феофан поделился мнением об отношениях предпринимателей и православной церкви, меценатах, взятках, отношением к продаже алкоголя и рассказал анекдот о бизнесмене в раю.